Секреты проходимца, чей дебют состоится ровно через неделю в стране банков и горького шоколада, немцы хранили до последнего. И несмотря на это, в Интернет просочились-таки фотографии новинки, после чего был опубликован пресс-релиз с подробностями о Кайене, включая цены на него и сроки начала продаж.
Построен Cayenne на той же платформе, что и свеженький Touareg, но постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом сохранился только у дизельной и гибридной версий. У прочих — подключаемый с помощью электромагнитной муфты передок, как у Панамеры. С Туарегом Porsche по-прежнему роднит и силовая структура кузова, и завод в Братиславе, откуда кузов отправляется на досборку в Германию. Машина стала крупнее: увеличены и длина колёсной базы (2895 мм, +40 мм), и расстояние от хвоста до носа (4846 мм, +48 мм). Несмотря на кажущуюся компактность, Cayenne чуть шире (1939 мм против 1928 мм) и выше представителя предыдущей генерации (1705 мм против 1699 мм).
Как и обещали инсайдеры, интерьером «второй» Кайен заметно отличается от «первого». Благодаря новому рулю, иной компоновке приборной и дверных панелей, переделанным сиденьям, а также изменённой форме консоли и задранному к ней центральному тоннелю достигается сходство с внутренним убранством Панамеры. Впрочем, нечто общее с поршевским четырёхдверным хэтчбеком есть и во внешности дебютанта. Кстати, задний диван в машине можно двигать вперед-назад в пределах 160 мм, а наклон его спинок предусматривает трёхступенчатую регулировку.
Все моторы внедорожника сулят небывалую экономию. К слову, те же двигатели, кроме самого мощного, скорее всего, получит и соплатформенный Touareg. Базовой для Кайена станет
Соцобязательство пить на 23% меньше дала атмосферная
В состав силового агрегата модели Cayenne S Hybrid войдут трёхлитровый «компрессорный» двигатель V6 (333 л.с., 440 Н•м) и
Цены, конечно, подросли, но не так сильно, как можно было ожидать, — в среднем примерно на