Обновлённый Porsche 911 GT3 RSR устремляется вдогонку за Ferrari в FIA GT

Porsche 911 gt3 rsr. Цена гоночного болида Porsche 911 GT3 RSR составляет 380 тысяч евро без налогов.
Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Цена гоночного болида Porsche 911 GT3 RSR составляет 380 тысяч евро без налогов.

Обновление гоночного Porsche 911 GT3 RSR в начале 2008 года вселило надежду: может, победам автомобилей Ferrari в классе GT2 придёт конец? Ничего подобного! Сценарий сезона-2007 почти повторился, с той лишь разницей, что немецкие болиды выступили ещё хуже. Поможет ли очередное обновление?

Изменений раз-два и обчёлся. Но раз — это новый двигатель. К рабочему объёму «оппозитника» прибавились 200 «кубиков» (теперь тут четыре литра). Правда, показатели от этого не выросли: момент остался прежним (430 Н•м), а мощность и вовсе упала с 465 до 450 л.с. Виной тому рестриктор, ограничивающий «дыхание» мотора. Но инженеры Porsche парируют: кривая момента стала удобнее, а максимальная отдача «шестёрки» достигается на меньших оборотах.

Подвеска — стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — осталась без изменений. Равно как и блокировка заднего дифференциала.

Благодаря отодвинутой к корме горловине бака машину будет легче заправлять. А новый дисплей модернизированного бортового компьютера укажет водителю оптимальный момент переключения передач шестиступенчатой «секвенталки».

Вторая доработка — оптимизация аэродинамики, площади воздухозаборников и снижение массы. На болиде, который будет утюжить европейские трассы в этом году, увеличена прижимная сила. Диетическими стали тормозные механизмы и электропроводка. Хватит ли этих изменений для победы в гонках FIA GT? Или дело всё-таки в гонщиках и командах? Ведь нет же равных Porsche 911 GT3 RSR, например, в длинных гонках на Нордшляйфе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...