Renault тайком обновила и удлинила свой микровэн

Renault modus,Renault grand modus. Grand Modus отлично впишется в модельный ряд Renault, заняв нишу между обычным Modus и более крупным Scenic.
Кирилл Иванов, . Фото Renault

Grand Modus отлично впишется в модельный ряд Renault, заняв нишу между обычным Modus и более крупным Scenic.

В России маленький автомобильчик с забавной «мордочкой» и именем Modus не пошёл. Народ не понял, как можно отдать за компактную французскую машину сегмента B целых $20 тысяч. Сбивать цену производители не стали и попросту убрали Modus с нашего рынка. Никто об этом особо не пожалел.

А вот в Европе он продаётся. Не бестселлер, конечно, но устойчивый спрос есть. Вот и решили французы малость «омолодить» свой автомобильчик, а также выпустить его удлинённую версию. Что касается обновления, то существенное отличие будет лишь одно — доработанная платформа, разработанная французами совместно с их давними друзьями из Nissan. Ну и слегка подретушированный дизайн.

Обновлённый Modus получил лёгкие изменения во внешности. Так, «французу» поправили передок и подретушировали зад.

Куда интересней другое — модернизированный Modus получит длиннобазную версию. Renault делать такое со своими машинами не впервой: есть тот же Grand Scenic. Но, в отличие от последнего, Grand Modus не получит дополнительные сиденья, а довольствуется увеличенной на 9 сантиметров базой. Общая длина соответственно тоже подросла — на 15 сантиметров — и составила 4034 миллиметра.

Если сложить задние сиденья, полезный объём багажного отделения Grand Modus возрастёт до 1454 литров.

Дополнительное пространство позволило сделать более объёмным багажник (410 литров против 293 у обычного Modus). Ну и, само собой, машинка стала комфортнее, ведь по своим габаритам она почти приблизилась к компатквэну Scenic.

Вероятно, что и обновлённый Modus в Россию не попадёт, а вот версия Grand, быть может, к нам и приедет.

В Renault, кстати, обещали снабдить Модусы очень экономичными моторами. Но какие именно «движки» получат прописку под капотами машин — неизвестно. Более того, нет и других технических данных по этим двум «французам». Загадками остаются даже дата и место премьеры. Зато точно известно, что производить Modus будут на испанском заводе Renault в Вальядолиде (Valladolid). Продажи намечены на начало 2008 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...