Компания Renault намерена расширять гамму моделей российского производства, причём, как стало известно DRIVE.RU, это будут не только дешёвые автомобили. Какие именно — тайна. А пока следующий шаг предстоит сделать московскому заводу «Автофрамос» — в декабре 2009 года колыбель народного Логана начнёт выпуск бюджетного хетчбэка Sandero.
Для начала планируется собирать по 60 тысяч хетчей в год: с бензиновыми и дизельными двигателями, с «механикой» и «автоматом». Таким образом, «Автофрамос» «подрастёт» до 160 тысяч машин в год. Но, в принципе, соотношение объёмов производства Sandero и Logan может варьироваться в зависимости от спроса.
К счастью, российским покупателям не придётся ждать долго: импортные Sandero (с завода Dacia в Румынии) начнут продавать уже ближайшей зимой. А в августе
Примерно тогда же «Автофрамос» возьмётся за рестайлинговые седаны и универсалы Logan, для которых тоже расширят линейку силовых агрегатов. Кстати, дизельным пионером Renault на нашем рынке станет новая Laguna. Сотня машин уже на пути в российские дилерские центры — продажи стартуют в июне. И, скажем по секрету, французы порадуют первых покупателей выгодным предложением…