Став отдельным брендом, Renaultsport начнёт выпуск своих моделей с родстера

Renault sport. За сорок лет своего существования в период с 1954 по 1994 год автомобили марки Alpine добились для французского автогиганта немалых успехов в автоспорте.
Сергей Удачин, . Иллюстрация: autocar.co.uk. Фото: DRIVE.RU, Renault

За сорок лет своего существования в период с 1954 по 1994 год автомобили марки Alpine добились для французского автогиганта немалых успехов в автоспорте.

Руководство компании Renault, помышлявшее несколько лет назад о возрождении небезызвестной в мире автоспорта своей марки Alpine, кажется, нашло другой способ вернуться к производству спорткаров. С этой целью французы намерены выделить спортивное подразделение Renaultsport в отдельный бренд с собственной модельной гаммой «заряженных» автомобилей.

Его линейку составят как прокачанные версии существующих моделей фирмы Renault, так и два-три уникальных автомобиля, которые будут выпускаться только под маркой Renaultsport. Первой ласточкой среди таких новинок должен стать эффектный родстер. Этот автомобиль компания собирается создать на основе дебютировавшего прошлым летом электрокупе Renault DeZir.

Представленный в 2010 году концепт Renault DeZir задал вектор развития дизайна новых моделей Renault, включая грядущее поколение Clio, которое должно дебютировать на мотор-шоу в Париже в 2012 году.

Спортивный автомобиль с открытым верхом, который, как и концепт, скорее всего, получит лёгкую пространственную раму, задний привод и среднемоторную компоновку, будет недёшев. Ожидается, что его цена составит порядка 35 тысяч евро. В движение родстер будет приводиться либо двухлитровым 201-сильным мотором от компактного хот-хэтча Clio RS, либо настроенным на спортивный лад дизелем.

Выпуск моделей нового спортивного бренда Renault, скорее всего, будет налажен на обладающем хорошим потенциалом сборочном предприятии фирмы в Дьеппе — бывшем заводе Alpine. Сейчас там производят «заряженную» трёхдверку Renault Clio RS.

Подразделение Renaultsport играет большую роль в стратегии развития компании, заявила продакт-менеджер Renault Беатрис Фуше. Большинство клиентов компании уже сейчас воспринимают его как отдельный бренд, и мы намерены двигаться дальше в этом направлении, пояснила она. Помимо специальных моделей для Renaultsport, которые будут выпускаться небольшим тиражом, компания продолжит работу над «горячими» версиями серийных машин, например, над «заряженным» Меганом, добавила Фуше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...