Каждую весну автомобилисты усиленно ругают власти и дорожные службы. Что же ещё остаётся делать, когда машин становится всё больше, а дороги после зимы «радуют» бесконечными канавами. Справедливости ради стоит отметить: в Москве многое делается для приведения в порядок дорожной инфраструктуры.
Наверное, каждый москвич видел в последние дни с десяток людей, облачённых в спецодежду. Они налаживали освещение, отмывали от грязи шумозащитные экраны, обновляли разметку, красили бордюры, автобусные остановки и делали много чего ещё. Сколько литров краски было израсходовано, никто не подсчитывал, но исполнитель работ ГУП «Доринвест» сообщает, что с начала весны разметили заново почти 150 километров столичных дорог.
Обратили внимание и на состояние дорожного полотна. Пресс-секретарь департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Марина Орлова поведала агентству «РИА Новости»: в рамках весеннего благоустройства планируется отремонтировать 150 тысяч квадратных метров дорог. Всего же в 2008 году на ремонт и строительство автодорог из московской казны будет выделено около 100 миллиардов рублей. Это почти вдвое больше, чем в
Стали известны и последние планы московских строителей. Приятная новость ждёт измученных водителей, вынужденных ежедневно торчать в пробке на Варшавском шоссе в месте пересечения магистрали с Московской железной дорогой. Виной всему — древний мост, построенный ещё в
Есть чему радоваться и жителям севера Москвы. Пресс-служба САО распространила заявление префекта Юрия Хардикова, согласно которому развязку на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе планируется завершить к концу этого года. Также власти Москвы обещают реконструировать и расширить железнодорожный мост у Белорусского вокзала. Эти два объекта возводятся в рамках проекта «Большая Ленинградка», который должен завершиться в