Реализация затянувшегося проекта «Большая Ленинградка» потребует от москвичей дополнительного терпения. Уже в октябре этого года в районе Белорусского вокзала должен закрыться тоннель, обеспечивающий движение автомобилей от Бутырского Вала к привокзальной площади. После его закрытия для проезда от Бутырского Вала к Грузинскому Валу и
Чтобы попасть на эти же улицы с
Затем над железнодорожными путями от Лесной улицы и практически до улицы Правды должны соорудить ещё одну временную эстакаду, закрыв движение по нынешнему мосту. Юрий Лужков высказал идею, что временный мост, возможно, станет постоянным.
Целью изменений является реконструкция Тверского путепровода: мост начала прошлого века, построенный, как и вокзал, по проекту Ивана Струкова, технически устарел. Первоначально его хотели вообще снести и отстроить заново на 1,5 метра выше, разместив под ним два подземных многоуровневых гаража на 560 машино-мест. Однако позже решили
Работы, которые автомобилисты наблюдали на площади несколько месяцев кряду, были лишь подготовительным этапом. Пока построено несколько гигантских коллекторов, разрушены секретные бункеры и два объекта гражданской обороны, укреплены тоннели метро. С закрытием путепровода начнут строительство подземного комплекса. Реконструкцию планируется завершить к