Власти изобретают новые способы борьбы с иномарками

Кирилл Иванов, . Фото: DRIVE.RU

Эксперты отмечают, что повышение пошлин негативно скажется на импортёрах, ведь новые автомобили занимают сейчас 30% рынка. Зато это на руку производителям, открывшим свои заводы в России, вот только ассортимент у них пока скуден.

Правительство всеми способами пытается защитить российский автопром. Грядущее повышение транспортного налога, а также ограничение на ввоз подержанных иномарок — далеко не все способы обороны. Как сообщает газета «Ведомости», вчера премьер Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам заявил: «В полном объёме надо реализовать и меры таможенно-тарифной защиты отдельных отраслей. Прежде всего я имею в виду автомобилестроение».

Вторит бывшему президенту и правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле, которая седьмого ноября рассмотрит возможность повышения порога для доступа подержанных иномарок в Россию. Сейчас он составляет 7 лет, но чиновники настаивают установить запретительные пошлины на машины старше 5 лет. И по оценкам экспертов, данный законопроект, скорее всего, будет принят.

Но это не всё. Высшие чины рассмотрят ещё одно интересное предложение. Минпромторговли внесло на рассмотрение политиков документ о возможности повышения пошлины на импорт новых автомобилей иностранного производства с нынешних 25 до 35%. Добавить пошлину хотят и грузовикам, и лёгкому коммерческому транспорту. Всё это, как предполагается, сократит количество «серых» дилеров, повысит цены на новые импортные иномарки и вытянет за уши местный автопром.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...