Испанцы из SEAT без устали занимаются размножением мощных модификаций Leon — уже носятся по дорогам
Увы, «вкусные» цифры в обозначении — вовсе не мощность. И даже не крутящий момент. А всего лишь количество экземпляров. Эксклюзив в некотором роде. Поводом для выпуска послужили успехи гоночных Леонов в чемпионатах BTCC и WTCC, а ещё и скорый старт нового сезона британского первенства, который состоится уже в эти выходные.
Знатоки автоспорта в курсе, что SEAT в кузовных чемпионатах ныне активно продвигает дизель и весьма успешно выступает, используя солярку. Поэтому неудивительно, что под капотом Leon FR550 скрывается тот самый двухлитровый
Да и возможности у них одинаковы — 8,2 секунды до сотни и 217 км/ч максимальной скорости. А разница в 800 баксов по сравнению с простым FR — это плата не только за эксклюзивный статус