Chevrolet HHR появился на свет в далёком 2005-ом и своим удачным ретро-дизайном завоевал сердца многих американцев и канадцев. Но выпустить его «заряженную» версию — SS — разработчики отважились только сейчас.
Зубки у этого добродушного с виду хэтча прорезались благодаря двухлитровой 260-сильной турбированной четвёрке Ecotec c интеркулером. Этот двигатель устанавливается на четырёхликий родстер компании GM — Opel GT, Pontiac Solstice GXP, Saturn Sky Red Line и Daewoo G2X. Стервозности SS добавляет жёсткая подвеска, большие колёса с широкопрофильной резиной 225/45 R18 и более энергоёмкие тормоза.
Внешне от гражданской версии «горячий» HHR отличается не сильно. Только намётанный глаз заметит другую решётку радиатора, агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником и неприметный спойлер на пятой двери. Кстати, совсем недавно обычный Chevrolet HHR появился в Европе, когда же дойдёт очередь до России?