По прошествии шести беспечных лет жизни родстер BMW Z4 снят с производства. Теперь это история — не самая скучная её глава. Но новая машина ещё только на подходе: прототипы гоняют и в хвост и в гриву по Нордшляйфе. До выхода на люди осталось менее полугода, а потому некоторые подробности уже известны.
Принципиальное отличие будущего родстера Z4 — в крыше. Если нынешний щеголяет мягким складным верхом, то новое поколение обзавелось двухсекционной жёсткой крышей. Подобное немцы уже проделали с третьей серией, лишив её тканевого верха. Но едва ли это означает, что на версии Z4 Coupe (обладателе одного из самых сексуальных силуэтов) можно ставить крест.
С техникой тоже пока не всё ясно. Скорее всего, под длиннющим капотом появятся рядные атмосферные и наддувные «шестёрки». А вот «заряженная» Z4 M, вероятно, получит V8 4.0 от M3. Как и BMW 335i, после рестайлинга родстер наверняка обретёт семиступенчатую роботизированную коробку передач DCG с двумя сцеплениями. А в стандарте машина будет оснащаться шестиступенчатой «механикой».
По некоторым данным, новое поколение Z4 обещают показать уже в январе на мотор-шоу в Детройте. Другие источники называют более оптимистичные сроки: ноябрь, выставка в Лос-Анджелесе. В любом случае производство начнётся только весной. И не в американском Спартанбурге, ставшем базой для