О том, что купе Ferrari 612 Scaglietti устарело, напоминает многое: на конвейер автомобиль встал ещё в 2004 году, а под его длинным капотом обитает модернизированный мотор V12 5.7 от суперкара Ferrari 575 M. Да и «американский» дизайн покрылся толстым слоем пыли. Словом, двухдверке необходим преемник. И он появится. А пока — свежая порция подробностей о нём.
Судя по неофициальной информации, полностью алюминиевая пространственная рама разработана при участии специалистов американского концерна Alcoa. Заднюю ось будет вращать серьёзно модернизированный мотор V12 6.3 с технологией непосредственного впрыска топлива. Итальянские мотористы снимут с него около 670 лошадиных сил. Для сравнения: нынешняя «шестьсот двенадцатая» имеет 540 «лошадей».
Что касается коробок передач, то шестиступенчатая «механика» останется, а вот шестидиапазонный «робот» F1A уступит место новому, с двумя сцеплениями и семью передачами. Это обстоятельство, как и оптимизированный агрегат V12, позволит итальянцам сократить расход топлива на