В рамках Франкфуртского автосалона фирма Opel познакомила публику со своим взглядом на будущие городские автомобили, представив концепт RAK e. Смело, конечно, но чтобы пересадить большое количество людей на подобный транспорт, нужны перемены в сознании. Поэтому если проект и доедет до конвейера, то весьма нескоро. А до этих пор немецкий автопроизводитель будет шагать по проторённой дорожке. В доказательство этому — разработка микрокара Allegra, который будут продавать под брендами Opel и Vauxhall. Предсерийный вариант автомобильчика уже приметили на дорогах общего пользования.
Пусть вас не смущает некоторая внушительность будущей новинки — трёхдверка по периметру отделана сильно выступающими накладками. Из-за них и внешность трудно оценить, но главный дизайнер европейского отделения концерна General Motors Марк Адамс обещал, что у модели Allegra будет яркий экстерьер. Кстати, в зависимости от рынка название будет меняться — в некоторых странах хэтчбек получит имя Junior. Это будут абсолютно одинаковые автомобили, призванные заменить модель Opel Agila. К слову, глава GM Europe Ник Райли в интервью британским журналистам подчеркнул, что модель Allegra / Junior будет отдельным автомобилем с широкой программой индивидуализации, а не самой доступной версией Корсы.
Трёхдверка Opel Allegra / Junior (она же Vauxhall) разработана на укороченной платформе GM Gamma II, на которой уже построен автомобиль Chevrolet Aveo нового поколения. Спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. По слухам, малютка получит трёх- и четырёхцилиндровые бензиновые и турбодизельные моторы с непосредственным впрыском. Также ожидается версия с электромотором. Да и ждать осталось не так долго — премьера состоится в конце 2012 года, а в продажу в Европе машина пойдёт в начале