Kупленная китайской компанией SAIC британская марка Rover стараниями азиатов была превращена в Roewe, и странноватый бренд потихоньку набирает обороты. К крупному седану Roewe 750, построенному на удлинённой платформе седана Rover 75, добавилась компактная модель 550, чьи продажи в Европе стартуют в конце этого года.
Машина построена всё на той же платформе «семьдесят пятого» Ровера, ведущей свою родословную от «трёшки» BMW предыдущего поколения. По мнению производителей, компактный седан должен навести шороху в европейском гольф-классе. Но разве можно бороться с конкурентами в Старом Свете без хэтчбека?
По непроверенной информации, пятидверку уже готовят. В одном из китайских изданий появились компьютерные рисунки нового хэтчбека под названием MG6. Никаких технических откровений ждать не стоит: турбомотором 1.8 (160 л.с.) с новой машиной поделится седан. Возможно, появится и атмосферная версия этого двигателя мощностью 120 сил.
Новый хэтчбек ожидается к 2010 году. Его цена вряд ли будет сильно отличаться от цены на седан Roewe 550. Ориентировочная стоимость на последний пока известна для британского рынка: она варьируется от 11 до 15 тысяч фунтов (13 400–18 200 евро). К примеру, за Ford Focus в Англии просят минимум 12 800 фунтов (15 566 евро). Стандартная ситуация: за меньшие деньги китайцы собираются предложить более мощный автомобиль, к тому же лучше оснащённый. Но будет ли этого достаточно взыскательным европейцам?