После того как долгие споры о возможности выпуска «заряженных» версий малютки Audi A1 с полноприводной трансмиссией закончились демонстрацией предсерийных образцов на обледеневших дорогах Канады, стало очевидно, что выпуском модификации S1 дело не ограничится. Подтверждением этому стали сделанные на этой неделе на Нюрбургринге шпионские снимки самого быстрого исполнения сити-кара — RS1.
Судя по опубликованным в Cети изображениям, маленький хот-хэтч получит аэродинамический обвес в духе дебютировавшего весной этого года в Австрии агрессивного концепта Audi A1 clubsport. У тестового автомобиля схожие очертания переднего бампера, в котором явно недостаёт пары гигантских ноздрей для забора воздуха, необычное антикрыло и огромный диффузор заднего бампера, через который выведена пара крупнокалиберных дул спортивного выпуска (у прототипа они пронизывали пороги сразу за дверями).
Что касается силовой установки полноприводного хэтчбека, под капотом которого, как показал опыт, вполне можно уместить модернизированный пятицилиндровый мотор 2.5, как у «зажигалок» RS3 Sportback и TT RS, то с ней не всё ещё до конца ясно. По предварительным данным, младшую «эр-эску» немцы оснастят двухлитровой «турбочетвёркой» TFSI, развивающей около 280 сил. А вот отрядят ей в пару шестиступенчатую «механику» или же семиступенчатый «робот», пока доподлинно неизвестно. По информации издания Auto Express, хэтчбек Audi RS1 будет набирать сотню менее чем за пять секунд, а максимальную скорость автомобиля ограничат на 240