Шестая серия вернулась в модельный ряд BMW после длительного перерыва в 2003 году. Несмотря на спорный дизайн, публика по достоинству оценила двухдверку — ежегодно продаётся по 20 тыс. купе и кабриолетов. Для сравнения, тираж Мерседеса SL за последние три года не превысил 35 тыс. штук. А раз так, то шокировать баварцы больше никого не собираются. Об этом можно судить по замеченному в Германии кабриолету следующего поколения.
Несмотря на всеохватывающий камуфляж, видны более спокойные очертания кузова. Похоже, ступенька кормы станет мягче, а фары приобретут менее радикальные очертания. Место под капотом
Особенностью «шестёрок» нового поколения станут два варианта исполнения, определяющие характер автомобиля. Один будет предназначен для ценителей комфорта, другой — для любителей спортивного досуга. Версии будут отличаться не только возможностями управляющей электроники, шасси и силовых агрегатов, но и отделкой интерьера. Будем надеяться, что BMW в более спокойной модификации не превратится в Мерседес. В случае с такими специализированными машинами отход от идеологии чреват потерей клиентов.