Продвигать продукцию в Европе — занятие крайне сложное для любого автопроизводителя. Рынок очень придирчив и недоверчив, особенно по отношению к американцам с их большими и прожорливыми автомобилями. На себе это ощутил и Cadillac, который всеми частями «тела» пытается зацепиться за покупателя.
Но, несмотря на все усилия, объёмы продаж крайне малы. И даже созданный специально для Старого Света Cadillac BLS не смог оправдать надежд. В итоге американцы решили пойти иным путём. Европа ведь очень любит дизельные двигатели, о чём прекрасно знают в Cadillac. Только одного мотора на солярке, предлагаемого лишь для BLS, недостаточно.
Но, похоже, вскоре дизелем обзаведётся ещё и флагманский седан. Закамуфлированный STS, дымя всеми своими выхлопными трубами и характерно завывая, пронёсся мимо шпионов-фотографов. Что за мотор под капотом? Какой объём? Сколь велика мощность? Неизвестно. Но точно не