О сменщике самого большого, тяжёлого и наименее спортивного автомобиля в текущем модельном ряду компании Ferrari мы уже писали. Но в Сеть попала очередная порция любопытных догадок и предположений по поводу машины. Поговаривают, что суперкар под кодовым названием F151 получит, помимо всего прочего, подключаемый полный привод.
Двухдверке с посадочной формулой 2+2, скорее всего, достанется «атмосферник» V12 6.3, а не двигатель с принудительным наддувом, что явно успокоило большинство фанатов итальянской марки. Однако возник повод для новых опасений: на скорости свыше 145 км/ч в случае проскальзывания колёс задней оси крутящий момент будет подаваться и на переднюю. Зачем? Вероятно, причина внедрения изощрённой системы кроется в изменившейся политике фирмы относительно безопасности движения.
Впрочем, не может не радовать то, что нам обещают максимальную скорость на уровне 335 км/ч, а время разгона до первой сотни — порядка 3,7 с. Тем временем судьба гибридной силовой установки, впервые показанной на концепте 599 HY-KERS, остаётся туманной. Неизвестно, получит «жеребец»