Наиболее долго производимым Мерседесом SL считается машина третьего поколения: модель с индексом R107 выпускалась 17 лет — с 1972 по 1989 год. После такого восьмой год жизни нынешнего «эс-эля» не кажется чем-то невероятным. Да и преемник всё ближе к дебюту, а информация о нём всё подробнее.
По словам наших коллег из издания Car, новый SL с индексом R231 будет построен на модульной платформе, большинство компонентов которой позаимствуют у семейства Mercedes E-Class. Также инженеры из Штутгарта немного растянут колёсную базу, а ради большего пространства в салоне и багажнике установят менее объёмный топливный бак (75 против 80 л).
Далее, английским журналистам стало известно, что стандартные машины будут снабжаться двигателями V6 3.5 (315 л.с.) и двухнаддувным V8 4.6 (435), а AMG-версии — битурбомоторами V8 5.5 (571) и V12 6.0 (630). Изменятся и коробки передач: вместо семи- и пятиступенчатого (на версиях AMG) «автоматов» появятся новая КП того же типа с девятью ступенями, снабжённая встроенным гибридным модулем, а также «робот» с двумя сцеплениями от модели SLS AMG.