Папарацци сфотографировали прообраз нового мерседесовского А-класса

Mercedes a. Ожидается, что первыми в линейке А-класса мерседесовцы выведут на рынок трёх- и пятидверные хэтчбеки, а также кроссовер.
Сергей Удачин, . Фото: Auto Express, Mercedes-Benz

Ожидается, что первыми в линейке А-класса мерседесовцы выведут на рынок трёх- и пятидверные хэтчбеки, а также кроссовер.

Концепт третьего поколения младшей штутгартской модели Mercedes-Benz A-класса дебютирует только через три месяца, на мотор-шоу в Шанхае, а о машине чего только не успели наговорить. Причём её дизайн до этой недели был тайной за семью печатями. Но шпионеры, похоже, узнали-таки, что к чему.

Автомобильные папарацци тайком, предположительно через окно мерседесовской дизайн-студии, запечатлели пластилиновый макет машины размером в четверть от полноразмерного прототипа. Если эти снимки, подозрительно похожие на постановочные, не утка, то перед нами прообраз одного из представителей линейки самых маленьких Мерседесов (они фигурируют пока под индексом W176), которые мы вполне можем увидеть на дорогах в начале следующего года.

Следующее поколение модели разрабатывается на новой, менее дорогой в производстве мерседесовской «тележке» в расчёте на молодых и амбициозных клиентов. На фото внизу более поздний концептуальный хэтчбек Mercedes BlueZero E-Cell Plus, стоящий на одну ступень ближе к конвейеру, чем «обычный» BlueZero.

Судя по снимкам, А-класс будет не таким высоким и «минивэнистым», как его нынешнее, второе поколение. Макет машины вообще очень напоминает концепт 2009 года Mercedes-Benz BlueZero, который, к слову, частично виден на снимках позади миниатюрного концепта (укрытый чехлом). Похоже, именно этим прототипом вдохновляются дизайнеры, трудящиеся над обликом нового А-класса. В таком случае дебютант наверняка будет иметь низко посаженную диодную головную оптику и придающие ему динамики фигурные выштамповки на бортах почти как у нового седана CLS.

Моторы начального уровня для модели поступят от нового стратегического партнёра Даймлера — от компании Renault. Это будут бензиновые двигатели 1.2 и 1.4, а также тяговитый дизель 1.6. Остальные — исключительно четырёхцилиндровые, в том числе бензиновый 1.8 с непосредственным впрыском и дизель 2.1, причём мерседесовские. Планируется и «заряженная» версия AMG c двухлитровым 270-сильным турбомотором. Новый А-класс уже «в базе» будет оборудоваться семиступенчатой переселективной коробкой передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...