Каждый новый автомобиль Porsche — вещь, которую ждут с нетерпением. Ведь у многих сложилось впечатление, что потенциал инженеров фирмы из Цуффенхаузена безграничен. Особенно общественность, затаив дыхание, готовится к появлению Porsche 911 очередного поколения — модели, ради существования которой немцы создали кроссовер Cayenne и хэтчбек Panamera. До этого нам были известны лишь слухи о машине серии 991, которая дебютирует в этом году. Но после того как журналисты американского издания Car & Driver поучаствовали в испытаниях предсерийных прототипов, публике стали известны почти официальные данные.
По словам янки, новый «девятьсот одиннадцатый» станет длиннее на 56 мм (до 4491 мм), а колёсная база увеличится с 2350 до 2457 мм. Передний и задний свесы укоротились на 33 и 13 мм соответственно. Коэффициент лобового сопротивления остался на прежнем уровне — 0,29. Однако несмотря на прибавку в габаритах, автомобиль серии 991 весит меньше предшественника — 1390 против 1415 кг (показатели модификаций Carrera). Уменьшенная масса — результат использования высокопрочных сталей и алюминия в большем количестве.
Также американцы раскрыли информацию о силовых агрегатах. Версия 911 Carrera будет комплектоваться
Помимо прочего, в беседах с американскими журналистами немцы признались, что шасси и рулевое управление перенастроят для большей отзывчивости, переднюю колею расширят на 53 мм (итого — 1541), а заднюю ось оснастят активным редуктором, распределяющим тягу между колёсами сзади. В дополнение модель новой генерации станет не только быстрее, но и на