Самое молодое поколение семейства Renault Megane плодится и размножается. Тянутся вереницей, один за другим, хэтчбеки, универсал и седан Fluence. Есть серийные «горячие» и концептуальные электрические версии. Дело осталось за малым — потешить народ
Но если для давешней машины механизм складывания крыши делало кузовное ателье Karmann, то кто занимался постройкой нового, пока не уточняется. Немецкая фирма, напомним, обанкротилась и перешла под крыло Фольксвагена. Впрочем, нет ясности и в остальных вопросах: Megane CC ещё не сбросил камуфляж.
Впрочем, известно, что построена машина на базе трёхдверки, которая имеет ту же длину колёсной базы, что и пятидверный хэтчбек (2640), но уменьшенный на 15 мм клиренс, обеспечивает более острую управляемость, снабжается пружинами повышенной жёсткости и увеличенным в диаметре передним стабилизатором поперечной устойчивости. Дебют