Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia

Saab 95. Эта Insignia сфотографирована на пароме у берегов Дании. Внешне никакого подвоха — не считая камуфляжа.
Илья Гуревич, . Фото: automotorsport.se, Saab, Opel

Эта Insignia сфотографирована на пароме у берегов Дании. Внешне никакого подвоха — не считая камуфляжа.

Saab 9-5, появление которого ожидается в следующем году, уже вовсю должен наматывать тестовые миллионы километров на ходовых испытаниях. Но до сих пор никаких известий о судьбе нового поколения шведского флагмана от шпионеров не поступало. И вот удача — подозрительно закамуфлированный... седан Opel Insignia.

А зачем его камуфлировать? Даже нерассекреченная модификация OPC носится по Нюрбургрингу, лишь прикрыв скотчем шильдики. А тут такая тайна! Просто никакой это не Opel, а так называемый мул — фальшивый агрегатоноситель для обкатки узлов нового Сааба. Обычную Инсигнию сдал с потрохами салон, перекомпонованный на саабовский лад и напичканный изумрудными кнопочками.

Панель с общим козырьком, зелёная подсветка и обилие кнопок сразу выдают принадлежность этого «мула». Для сравнения мы привели фотографию интерьера Инсигнии.

Saab 9-5 уже давно пора менять: нынешнее поколение с различными видоизменениями выпускается с 1997 года. А платформе старой Вектры А, на которой построен «девять-пятый», больше двадцати лет.

Наши коллеги утверждают, что это прототип именно «девять-пятого», а не «девять-третьего» — одноклассника Инсигнии. Ибо именно Saab 9-5 должен стать первой шведской моделью, построенной на новой платформе Epsilon II. А обновлённый Saab 9-3 базируется на платформе Вектры и будет выпускаться ещё достаточно долго. Однако шкура Инсигнии не должна вас смущать: «девять-пятый» будет крупнее. Всё-таки его конкуренты — немецкий бизнес-класс.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...