Subaru превращает крохотный микровэн в некое подобие WRX STI

Subaru stella,Subaru stella custom rs. «Хочу быть Subaru!» — «Так ты и есть Subaru!» — «Тогда хочу быть Врыкс С-ти-ай!» — «А чёрт с тобой, будь», — сказали инженеры Subaru и понавешали на Stella всяких побрякушек.
Кирилл Иванов, . Фото Subaru

«Хочу быть Subaru!» — «Так ты и есть Subaru!» — «Тогда хочу быть Врыкс С-ти-ай!» — «А чёрт с тобой, будь», — сказали инженеры Subaru и понавешали на Stella всяких побрякушек.

В Японии любовь к компактным машинкам не знает границ. Но ещё больше японцы любят их тюнинговать. Ну а что, хочется им, чтобы эти покемоны на колёсах ехали чуточку быстрее и выглядели немножко агрессивней.

Вот и добрались они до Subaru Stella. Обычная модификация машинки ничем особо не примечательна, таких в Стране восходящего солнца пруд пруди. Есть в продаже и более интересная версия «малыша» под именем Subaru Stella Custom RS. Но и этого потенциальным покупателям мало.

Вес Stella Custom RS S-Edition всего 890 килограммов. Так что скромный моторчик с максимальным крутящим моментом в 92 Нм обеспечивает эту машинку неплохой динамикой.

Так что в Subaru решили удлинить название ещё чуть-чуть. В итоге с конвейера сошла модификация Subaru Stella Custom RS S-Edition. Конечно, по количеству букв ей ещё далеко до Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R, но по внешнему виду автомобили схожи.

Детали интерьера с намёком на спорт и гонки, несомненно, порадуют японских автолюбителей, где, собственно, эта машинка только и продаётся.

В Subaru снабдили эту, ограниченную, кстати, до 500 автомобилей, модификацию спойлерами, модной «ноздрёй» на капоте и обшили кожей рулевое колесо и рычаг КПП, на котором написали STI. Но и это не всё. Педальки получили алюминиевые накладки, многочисленные детали интерьера подменили карбоновыми, в передний бампер засунули ксеноновые противотуманки, а стандартные колёса стали алюминиевыми 14-дюймовыми оригинального дизайна.

Экстерьер машинки стал несколько более грозным, но до устрашающей (в прямом и переносном смысле) внешности Impreza WRX STI всё же не дотягивает.

Если кто-то ждёт изменений в технической части автомобиля — ждите дальше, всё осталось по-прежнему. Под капотом четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 658 «кубиков» и мощностью 64 «лошадки». Привод может быть как передним, так и полным на выбор клиента. А вот коробка передач одна — бесступенчатый вариатор. Стоимость доплаты за S-Edition не сообщается, но известно, что средняя цена на Custom RS в Японии составляет $13 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...