История модели Subaru Impreza WRX STI насчитывает 18 лет. За это время были в гамме и «заряженные» седаны, и универсалы и даже купе. А в
Вот он — до боли знакомый образ: воздухозаборник, дутые колёсные арки и, конечно же, знаменитое фамильное антикрыло на крышке багажника. Но сзади вместо одного выпускного патрубка отныне красуется целый квартет. Между прочим, хэтчбек WRX STI 2011 модельного года получит такой же передний бампер, как у новоявленного седана.
По технике седан — полный аналог пятидверки. Турбомотор объёмом 2,5 л развивает те же 300 л.с. и 407 Н•м, КПП — шестиступенчатая «механика», присутствуют блокировка центрального дифференциала DCCD и система
А вот с ходовой частью инженеры повозились. И седан и хэтчбек 2011 модельного года снабжены пружинами повышенной жёсткости (+15,6% спереди, +53% сзади). Стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены на один миллиметр спереди (до 21 мм) и сзади (до 19). Результат закрепили использованием в конструкции подвески алюминиевых элементов и более жёстких втулок.
На североамериканском рынке продажи седанов Subaru Impreza WRX STI стартуют во второй половине лета. Тогда же дилеры в США начнут приём заказов на освежённые хэтчбеки WRX STI. О ценах американское представительство японской компании пока не распространяется. Сейчас же, чтобы стать владельцем самой мощной модификации Импрезы, нужно иметь $34 995.