У японцев свои погремушки. «Кубик на колёсах» Subaru Stella с момента своего появления пользуется неослабевающим спросом. Выпускаются даже «заряженные» версии этого автомобильчика, принадлежащего к льготному японскому
Электромотор мощностью 47 киловатт выдаёт крутящий момент 170 Н•м и разгоняет микровэн до 100 км/ч. Запаса литиево-ионных батарей хватает при спокойной езде на 90 км. Домохозяйкам, а именно они больше всего любят ездить на Стеллах, вполне хватит. С помощью специального устройства аккумулятор можно зарядить на 80% за 15 минут. Зарядка от бытовой сети напряжением 100 вольт займёт восемь часов, при напряжении 200 вольт — пять часов.
Вроде бы всё хорошо. Но есть одно но. Стоимость машины 4 725 000 иен ($48 870). Да и главный конкурент Стеллы электрохэтчбек Mitsubishi
Хотя на покупку электромобилей предоставляются субсидии в размере около 1 600 000 иен ($16 550), всё равно машины на батарейках не по карману японским любителям технологий будущего. Кроме того, гибрид обойдётся дешевле. Например, хэтчбек Honda Insight стоит 1,89 млн иен ($19 550), а Toyota Prius — 2,04 млн иен ($21 000).