Британский дизайнер нарисовал экологически чистый Aston Martin

Aston martin volare,Aston martin concept. Английский коктейль, всё выдержано в нужных пропорциях. Прорези в передних крыльях а-ля Aston Martin V8 Vantage, фамильные подоконная линия и контуры фальшрадиаторной решётки радиатора.
Роберт Есенов, . Фото: jamestrim.co.uk

Английский коктейль, всё выдержано в нужных пропорциях. Прорези в передних крыльях а-ля Aston Martin V8 Vantage, фамильные подоконная линия и контуры фальшрадиаторной решётки радиатора.

Киноэпопея о секретном и легендарном агенте Джеймсе Бонде длится уже 46 лет, о нём снято 22 фильма. На чём только киногерой не ездил за это время. В разных сериях бондианы Джеймс садился за руль моделей DB5, V8 Vantage образца 1980-х, V12 Vanquish и DBS. Сердце Бонда, по-видимому, принадлежит марке Aston Martin. Знаменитому сериалу едва ли наступит конец, а посему рано или поздно Бонду придётся пересесть на нечто подобное. Ну, может, на Aston Martin Volare.

Двухместный концепт-кар — творение 23-летнего английского дизайнера Джеймса Трима, выпускника университета Ковентри. Взгляните внимательно: похоже, молодой художник хорошо усвоил наглядные уроки Яна Коллама и Хенрика Фискера. Купе Volare сошло бы за заводской продукт.

А как же звук, который издают легендарные астоновские моторы V8 и V12? Джеймс Трим обещает и саундтрек. Правда, синтетический.

По дизайну. Но только не по технике. Суперкар задуман как водородный. В передней части полноприводного купе должен базироваться коаксиальный электромотор, а между сиденьями и за ними расположатся топливные элементы и батарея соответственно.

Как же управляемость? Ведь она помогает Бонду уходить от преследователей, а с чрезмерной снаряжённой массой о ней и думать нечего. Именно поэтому кузов концепта сделают из композитных материалов, а для лучшей развесовки цистерны с водородом установят над задней осью.

Молодой дизайнер уверен, что его концепт будет ездить так же быстро, как и бензиновые Астоны. При всём уважении к Джеймсу Триму верится в это с трудом.

Разумеется, пока это лишь концепт, и, чтобы воплотить его в жизнь хотя бы в виде единственного, но ходового экземпляра, Джеймсу Триму понадобится колоссальная помощь — материальная и техническая. Но пусть не теряет надежды. Ведь в будущем Астонам придётся стать именно такими.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...