В это трудно поверить, но с того момента, как Грэхем Нирн основал фирму Caterham, та никогда не делала гоночных прототипов, предназначенных исключительно для трека. Притом что англичане всю свою жизнь создают лёгкие и быстрые спорткары и организуют спортивные мероприятия у себя на родине. Но первый болид фирмы всё-таки появился: встречайте, Caterham
Было решено не рисковать: всё-таки первый опыт. Поэтому разработкой автомобиля занимались ещё и инженеры знаменитой компании Lola Cars. В частности, специалисты по гоночным прототипам трудились над созданием шасси и проработкой аэродинамики (по технологии вычислительной гидродинамики). В итоге основу болида составляет жёсткий трубчатый каркас из алюминия, а обтекаемые кузовные панели сделаны из композитных материалов.
Соответствует предназначению болида, который в снаряжённом состоянии весит 600 кг, и ходовая часть. Спереди и сзади установлены двухрычажки типа pushrod с горизонтальными амортизаторами. Дорожный просвет — регулируемый. К слову, конструкция задней подвески заимствована у болидов Lola Formula 3.
А вот двигателем двухместного автомобиля
Гоночный прототип уже готов к производству. По словам создателей, в Великобритании будут делать по 25 машин в год, а каждый экземпляр англичане оценили в 60 тысяч фунтов (71 150 евро). Между прочим, специально для болида Caterham-Lola