В этом году британцы обновили купе V8 Vantage, которое выпускалось с 2005 года. После рестайлинга место мотора V8 4.3 заняла более способная «восьмёрка» 4.7, выдающая 420 сил и 470 Н•м (было 380 л.с. и 410 Н•м). А что делать владельцам дореформенных Астонов? Хочется же машину помощнее, а финансовый кризис заставляет затянуть ремни потуже.
Выход найден! Британцы разработали два заводских тюнинг-кита для «дореформенных» Астонов. В любом официальном дилерском центре с помощью новой программы управления двигателем и доработанной системы впуска мощность двигателя 4.3 поднимут на 20 сил, а крутящий момент — на 10 Н•м. Более продвинутая программа доводки включает в себя ещё и более жёсткие пружины, перенастроенные амортизаторы Bilstein и сверхлёгкие алюминиевые диски.
Дилерам остаётся надеяться, что владельцы купе и родстеров V8 Vantage решатся на покупку хотя бы заводских комплектов — на безрыбье и рак рыба. Да и цены не кусаются! Например, за прибавку к мощности просят $2400, а за новую подвеску — $4900. Глотнуть валидола — и в портмоне за деньгами.