Экологическая тенденция в творчестве Bentley воплотилась в купе Continental Supersports. А упрятав в багажник преграду между головой водителя и небом, англичане соорудили из двухдверки самый быстрый в мире открытый автомобиль на четверых. Он унесётся к горизонту раньше, чем успеешь выговорить его полное имя — Bentley Continental Supersports Convertible.
Кроме складывающейся крыши, технически новинка ничем не отличается от закрытой версии. Тот же 621 «рысак» от Фольксвагена, построенные в три ряда по четыре штуки цилиндры (W12), шестиступенчатый автомат ZF с возможностью ручного управления и кикдауна на две ступени вниз. Те же 3,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, правда, при более низкой максималке — 325 км/ч вместо 329.
Наконец, то же новоприобретённое аристократическое безразличие к топливу: бензин, или биоэтанол E85, или их смесь в любой пропорции — взболтать, но не смешивать. Причём динамика не зависит от того, что залито в бак. Так как биотопливо обладает высоким октановым числом (105), но энергоёмкость у него на 30% меньше, чем у бензина, то электроника постоянно дегустирует поступающий в двигатель «коктейль» и корректирует подачу топлива, добиваясь постоянства крутящего момента.
В отличие от купе, у кабриолета выставленный напоказ салон имеет задний ряд для пассажиров, состоящий из двух сверхлёгких углепластиковых кресел — по 21 кг каждое. Для тканевой крыши предлагается восемь расцветок, в том числе Dark Grey Metallic с эффектом хамелеона.
Открытый Supersports представят миру в Женеве. О цене настоящие джентльмены не спрашивают, но очевидно, что Convertible будет дороже купе, за которое просят минимум $270 тысяч. Приём заказов компания из Чешира начнёт летом нынешнего года.