Новый спорткар Panoz Abruzzi американцы представят в июне этого года

Роберт Есенов, . Фото: Panoz

По непроверенным данным, двухместный спортивный Panoz Abruzzi получит шестиступенчатую «механику» и двухрычажные подвески по кругу.

Неудивительно, что таких автопроизводителей, как американская фирма Panoz, основанная в 1989 году Дэном Панозом, знают далеко не все. Кто помнит экстравагантный Panoz Roadster или классический Panoz Esperante, уже сошедшие с конвейера? А кроме этих машин в производственной гамме компании из штата Джорджия ничего и не было (гоночные болиды спортивного отделения Panoz Motor Sports Group — не в счёт). И вот американцы объявили о разработке нового продукта — купе Abruzzi.

Информации пока крайне мало. Красивое имя Abruzzi, данное проекту в честь итальянской деревушки, где жил дедушка Дэна Паноза, — всего лишь кодовое обозначение. По неофициальной информации, будущий автомобиль будет среднемоторным, а шасси и кузов американские инженеры сделают из алюминия и углепластика. Двигатель? Возможно, внимание остановят на пятилитровой фордовской «восьмёрке» семейства Coyote. Разумеется, мотор форсируют примерно до полутысячи сил.

Две гражданские модели и гоночные болиды — вот и вся производственная линейка компании Panoz. На машины, предназначенные для дорог общего пользования, американцы ставили только восьмицилиндровый мотор Ford объёмом 4,6 л, мощностью 308 сил (406 или 434 Н•м). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» (Borg-Warner на родстере и Tremec на Esperante) и четырёхдиапазонный «автомат».

Конкурент семейству Porsche 911 находится в финальной части разработки. Предсерийный Panoz Abruzzi дебютирует в июне на суточном марафоне Ле-Мана, а готовый спорткар поступит в продажу ближе к осени. В США его цена будет $150 тысяч за штуку. Позже, в течение 2010 года, американцы подготовят гоночный болид для соревнований серии ALMS на базе нового купе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...