Компания Suzuki не жалеет полноприводных версий своих моделей для россиян: таких у нас большинство. Даже компактный Swift предыдущего поколения с таким приводом к нам одно время поставляли. А хэтчбек новой генерации в наших краях пока представлен только модификацией с ведущей передней осью. Порадуемся хотя бы за европейцев: у них продажи пятидверок с шильдиком 4×4 уже начались.
В Старом Свете японцы предлагают полноприводную трансмиссию с подключаемой задней осью в сочетании только с одним силовым агрегатом —
И сколько же стоит преимущество в езде по дорогам с низким уровнем сцепления? Например, в Германии за Suzuki Swift 4×4 в единственно доступной комплектации Club требуют 14 490 евро. Для справки: переднеприводный Swift с мотором 1.2 и ручной коробкой передач стоит меньше — от 13 590 евро.