Toyota Auris дебютировала на автосалоне в Болонье

Toyota auris. Отныне Corolla в кузове хэтчбэк в Европе продаваться не будет. Ей на смену приходит новая модель — Auris.
Влад Клепач, . Фото Toyota

Отныне Corolla в кузове хэтчбэк в Европе продаваться не будет. Ей на смену приходит новая модель — Auris.

Активно обсуждаемый автомобильной общественностью Toyota Auris, который придёт на смену модели Corolla в кузове хэтчбэк, наконец-то официально показан на салоне в Болонье. Теперь у Toyota будет сразу две модели гольф-класса для Европы — седан Corolla нового поколения и Auris.

Зачем Toyota сразу две машины гольф-класса? Всё просто: более доступный седан Corolla ориентирован в основном на Восточную Европу, где покупатели предпочитают большие седаны. А вот хэтчбэк Auris, напротив, позиционируется чуть выше и адресован в первую очередь покупателям из Западной Европы.

С точки зрения дизайна, Auris намного предпочтительнее Corolla. Но и революционной по сравнению с конкурентами его внешность не назовёшь.

Например, у автомобиля будет более качественная отделка и богатая комплектация. Auris станет первой машиной гольф-класса с девятью подушками безопасности, включая одну для коленей водителя. Да и интерьер смотрится весьма приятно — особенно удалась центральная консоль. Кроме этого, при разработке модели одной из целей её создателей был минимальный уровень шумов в салоне — на это направлены и улучшенная шумоизоляция, и аэродинамика.

Интерьер спокойный и довольно уютный. Как уверяют создатели, в салоне ещё и невероятно тихо. Коробки передач — «механика» или «робот» Multi-Mode.

Шасси у Auris тоже совершенно другое, разработанное с чистого листа. Передняя подвеска — типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но это — только на обычных версиях. А для «необычной» драйверской модификации D-4D 180 припасена задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Усилитель руля на всех версиях будет электрическим.

К слову, о двигателях. Auris — пожалуй, первая Toyota, для которой дизельных двигателей предлагается больше, чем бензиновых. Если последние представлены лишь двумя агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 97 и 122 л.с. соответственно, то моторов на тяжёлом топливе — целых три. Первый, объёмом 1,4 литра и мощностью 89 л.с., подойдёт спокойным и экономным водителям. Второй, двухлитровый, развивает уже 124 л.с. А третий, который устанавливается на версию D-4D 180, распоряжается внушительными 175 «лошадками», снимаемыми с 2,2 литра рабочего объёма. Разгон до «сотни» у такой машины займёт какие-то 8,1 секунды. Да, ещё у «заряженной» версии Auris будет клеймо на внутренней крыше лючка бензобака: Diesel Only, в духе современных европейских тенденций. Так что у Auris есть все шансы на успех в Старом свете.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...