Toyota запихнула в хетчбэк гольф-класса 3,5-литровый двигатель

Toyota blade,Toyota auris,Toyota blade master g. Хотя Blade Master G выглядит и куда интереснее, нежели простой Auris, до совершенства ему всё же очень далеко.
Вадим Гагарин, . Фото Toyota

Хотя Blade Master G выглядит и куда интереснее, нежели простой Auris, до совершенства ему всё же очень далеко.

На российские дороги в изобилии хлынули хетчбэки Auris. Но передвигаются они в большинстве случаев довольно неспешно, ведь под капотом в лучшем случае оказывается 124-сильный 1,6. А вот японцам повезло куда больше — местный аналог по имени Blade щеголяет уже мотором объёмом 2,4 литра, да и комплектация там покруче. Но на этом заточка «Лезвия» не закончилась. Toyota засунула в Blade V6!

Машина, название которой (Blade Master G) больше похоже на никнейм подростка в онлайн-игре, оснащается дефорсированным «двиглом» от Lexus IS 350, который, кстати, тоже у нас официально не продаётся. 3,5 литра, шесть цилиндров и 280 «лошадей» — неплохо для хетчбэка гольф-класса. Вот только гораздо больше толку от мотора было бы, если б он оказался за передними сиденьями, как на сумасшедшей Renault Clio V6 и шоу-каре на базе Nissan Micra. Тем более что у Toyota тоже есть опыт постройки среднемоторных машин.

Скромный обвес, большие колёса и другие фары — главные отличия японского Blade от европейского Auris.

Но, увы, Toyota не решилась сделать из семейного хетчбэка безумный спорткар, поэтому двигатель можно увидеть, открыв капот Blade Master G. А теперь представьте себе, что вся эта мощь приводит в движение посредством шестидиапазонного «автомата» лишь передние колёса! Прибавим сюда снаряжённую массу в 1477 килограммов и получим неплохое средство пульнуть по прямой, но совсем не лучшее для атаки крутых поворотов.

Интерьер Blade Master G почти копирует салон Auris, но оснащён он покруче. Есть даже электроприводы сидений, активный круиз-контроль и система превентивной безопасности Pre-crash.

Возможно, исправить ситуацию поможет новая задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, более мощные тормоза и 17-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. Но в любом случае поклонники «заряженных» машин Toyota могут расслабиться. Да и обладатели «хот-хетчей» других марок тоже. Ибо продаваться Blade Master G будет исключительно в Японии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...