На российские дороги в изобилии хлынули хетчбэки Auris. Но передвигаются они в большинстве случаев довольно неспешно, ведь под капотом в лучшем случае оказывается
Машина, название которой (Blade Master G) больше похоже на никнейм подростка в онлайн-игре, оснащается дефорсированным «двиглом» от Lexus IS 350, который, кстати, тоже у нас официально не продаётся. 3,5 литра, шесть цилиндров и 280 «лошадей» — неплохо для хетчбэка гольф-класса. Вот только гораздо больше толку от мотора было бы, если б он оказался за передними сиденьями, как на сумасшедшей Renault Clio V6 и
Но, увы, Toyota не решилась сделать из семейного хетчбэка безумный спорткар, поэтому двигатель можно увидеть, открыв капот Blade Master G. А теперь представьте себе, что вся эта мощь приводит в движение посредством шестидиапазонного «автомата» лишь передние колёса! Прибавим сюда снаряжённую массу в 1477 килограммов и получим неплохое средство пульнуть по прямой, но совсем не лучшее для атаки крутых поворотов.
Возможно, исправить ситуацию поможет новая задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, более мощные тормоза и