Базовая машина в оснащении «Комфорт» теперь обойдётся в 853 тысячи рублей. При этом в комплектацию добавлены омыватели фар и новая аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, разъёмом для плеера, кнопками управления на руле и возможностью беспроводного подключения мобильника. Доплата за «автомат» — 38 тысяч.
Машина в комплектации «Элеганс» с пятиступенчатым «автоматом», круиз-контролем и кожаными сиденьями с серворегулировками стоит 970 тысяч. «Элеганс плюс» с дополнительно установленными ксеноновыми фарами, трекшн-контролем и системой курсовой устойчивости будет дороже на 46 тысяч. «Престиж» (1 105 000) подразумевает навигационную систему EMV, в жертву которой принесены CD-чейнджер и камера заднего вида. Топовая Камри «Люкс» с 3,5-литровым мотором, запускаемым кнопкой, шестиступенчатым «автоматом», «деревянным» рулём и регулируемыми по наклону задними сиденьями потянет на 1 273 000 рублей.
Тем не менее обновлённая Камри остаётся одной из самых доступных машин в Е-классе. Да и в D-классе тоже. Toyota Avensis 1.8 дороже даже с менее мощным мотором (860 тысяч), а базовый седан Honda Accord 2.0 со скидкой потянет на 885 100 рублей.
Почти за те же деньги, что и Camry, можно взять Saab 9-5 2.0 в базовой комплектации со стальными дисками и тканевой обивкой — 849 000 рублей. Конкуренты из E-класса, также получившие российскую прописку, опять не соперники Камри по цене. Nissan Teana стоит от 985 тысяч рублей и вряд ли подешевеет. Skoda Superb — 949 000 российских. Даже топовая Камри выглядит предпочтительнее по сравнению с Нисаном максимальной комплектации (1 303 000) и Шкодой с мотором 3.6 (1 699 000).