К своему тридцатилетию компания Brabus — самый авторитетный тюнер Мерседеса — подготовила шикарный подарок, а заодно поставила жирную точку в теме доработки нового поколения Mercedes
Сейчас уже никого не удивит V8 под капотом машины
В Brabus мелочиться не стали. Действительно, что зря время терять? Стукнула «тридцатка» — гулять так гулять! Об этом страшно даже подумать, но немцы «нагуляли» под капот
Вся эта мощь низвергается на заднюю ось посредством серьёзно модернизированного
Такие колёса — это не только красота, но и необходимость, ведь «сумасшедший» мотор потребовал установки мощных тормозов. А как иначе, если «сотню» Brabus Bullit (хорошее название, не правда ли?) набирает за 3,9 секунды, «две сотни» — за 10,49, а на разгон до 300 км/ч тратит
Основательно поработали над машиной и специалисты аэродинамики: агрессивный обвес не только украшает Brabus Bullit, но и улучшает охлаждение мотора и тормозов, а также весьма эффективен на высоких скоростях. Место штатных амортизаторов и пружин заняла фирменная винтовая подвеска с регулировкой по высоте и десятью фиксированными настройками ходов сжатия и отбоя амортизаторов.
За невероятно быструю и эффектную машину тюнинговая компания просит очень немалые деньги — 348 тысяч евро. Дорого? Как сказать… Ведь это настоящий эксклюзив, который отличается высочайшим уровнем инжиниринга и качества. К тому же, разве не приятно обладать автомобилем, который стал настоящим воплощением всех накопленных за 30 лет технологий и