Ателье Carlsson «задаёт жару» дизельным моторам C-класса

Mercedes c. Помимо двигателя, в Carlsson могут подсобить со спортивной подвеской, выпускной системой, а заодно и установить фирменные 19-дюймовые колёса. Лишь бы евро на счету хватило.
Вадим Гагарин, . Фото Carlsson

Помимо двигателя, в Carlsson могут подсобить со спортивной подвеской, выпускной системой, а заодно и установить фирменные 19-дюймовые колёса. Лишь бы евро на счету хватило.

Помнится, весной Carlsson участвовала в гонке тюнинговых компаний вокруг нового Mercedes C-класса. Тогда фирма из Мерцига (Merzig) показала 295-сильный седан CK35. А теперь пришла очередь универсала, для которого припасли уже целых три варианта доработок.

Первая ступень — форсировка 2,2-литрового турбодизеля, трудящегося под капотом Mercedes C 220 CDI. Инженеры Carlsson увеличивают его мощность со 170 до 204 «лошадок», а крутящий момент поднимается с 400 Нм до ещё более убедительных 480. А добились такой прибавки весьма простым способом — установили новый фирменный блок управления двигателем C-Tronic.

С мощным мотором под капотом Carlsson CD32 гармонирует и злобный обвес с двойными противотуманными фарами. Правильно, пусть боятся.

Тем же нехитрым путём пошли немцы и в случае с другим дизельным мотором — трёхлитровый V6 C 320 CDI стал куда более плодотворной почвой для этих «мозгов». 269 сил, 612 ньютон-метров и 5,9 секунды до «сотни» — это уже очень серьёзные показатели.

И, конечно же, не обделили универсал тем самым мотором от седана CK35 — 295-сильная «шестёрка», обкатанная в гонках на выносливость под капотом родстера SLK, разгоняет машину до 270 км/ч, а стрелка спидометра достигает отметки «100» уже спустя шесть секунд после старта. Интересно, готовят ли в Carlsson свой вариант быстроходного C 63 AMG?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...