Судьба иронична. Пока швейцарские «зелёные» пытаются вынести на референдум законопроект, который может смести суперкары с альпийских дорог, местная компания Sportec выпускает доработанное купе Porsche 911 GT2. Для битурбомотора 3.6 предлагаются три варианта форсировки. Мощность со стандартных 530 л.с. поднимают до
У самой экстремальной версии спортековцы меняют пару турбокомпрессоров на собственные, перепрограммируют блок управления двигателем, ставят другие распредвалы, новую выпускную систему, спортивный воздушный фильтр и более выносливое сцепление. Всё это позволяет улучшить разгон до 100
Не осталась без внимания и подвеска. Возросшим возможностям двигателя соответствуют более жёсткие пружины и амортизаторы. Также Sportec рекомендует установку фирменных колёс размерностью 245/30 R20 спереди и 325/25 R20 сзади. А вот внешние изменения минимальны. Добавлены передний спойлер и видоизменённое заднее антикрыло. В салон можно заказать алюминиевые педали, коврики с логотипом Sportec, индивидуальную обивку кожей или алькантарой и прочие аксессуары.