Зачем придумали тюнинг? Чтобы у людей был шанс выделиться со своим автомобилем из серой толпы. А что делать владельцам Мерседесов
Основное внимание тюнеры уделили моторам. Все двигатели от мала до велика получили вполне банальный пакет — перенастроенную программу управления и спортивные воздушные фильтры. Так, базовый
А на вершине гаммы стоят две «шестёрки» модификаций C 320 CDI (224 л.с., 510 Н•м) и С 350 (272 силы, 350 Н•м). Щедрые руки тюнеров одарили дизель V6 275 силами и 605 ньютон-метрами. Такая «цешка» способна ехать быстрее 260 км/ч, но электронный ошейник срабатывает именно по достижении этой цифры. Но с бензиновым V6
Выделяться владельцам «цешек» предлагают не только внутренними изменениями, куда ещё входят спортивные пружины, уменьшающие клиренс на 45 мм спереди и на 35 мм сзади. Также вы можете заказать аэродинамический обвес и оригинальные диски диаметром