Порой наёмники уходят на покой. Иные тихо, иные нет. Немецкому ландскнехту Мерседесу Gelandewagen, закованному в сверкающие чёрные доспехи, повезло, и он, оставив позади боевую юность, дожил до тридцати, преумножил свою славу и приобрёл респектабельность солидного отца города. На юбилее легендарный Mercedes обыкновенно купается во внимании. Создатели выставляют особые модели, известные тюнинг-ателье делают сюрпризы. Например, бюро Brabus на
Что же покажут немцы мирным жителям Швейцарии, чьи предки в годы Тридцатилетней войны трепетали при виде вольной пехоты? Привычные рубленые формы, тот же здоровенный мотор V12 6.3, позаимствованный у флагмана Mercedes S 600. Но если пять лет назад двигатель выдавал 610 сил и 1000 Н•м, то после установки нового софта, доработки коленчатого вала, головки блока цилиндров, системы охлаждения и двух турбокомпрессоров подкапотный «цербер» получил 700 сил и крутящий момент в 1100 Н•м (без электронного ограничения показатель выше на 220 Н•м). Это один из самых мощных внедорожников в мире!
Ни одна коробка передач не позавидует пятиступенчатому «автомату», который передаёт весь боевой пыл силового агрегата четырём колёсам. Но трансмиссия справляется на ура: до сотни ландскнехт разгоняется за 4,3 с при максимальной дозволенной электроникой скорости 240 км/ч, а после разблокировки достигает 260! Предыдущая версия G V12 остаётся не у дел — 5,3 с при 230 км/ч.
С годами репутация солдата удачи лишь укрепилась. После показа на Женевском