Почти 22 года, с самого основания, немецкое бюро Techart выполняет обязанности оружейного мастера при сюзерене по имени Порше. Иногда складывается впечатление, будто оно знает колдовские тайны, дающие возможность довести до совершенства и без того грозное оружие и даже вложить в металл дух зверя. Внедорожники Cayenne, во всяком случае, после леонбергских мастерских явным образом преображаются. Но со дня на день начнётся турнир — Женевское
Именно под таким именем на своём стенде в комплексе Palexpo «оружейники» выставят основательно доработанный Cayenne Turbo S. Его восьмицилиндровый битурбомотор 4.8 ощерился турбокомпрессорами Techart, обзавёлся новыми впускным и выпускным коллекторами, воздушным фильтром и катализатором, иной программой управления. Итог явный, но труднодоступный обычному уму: мощность поднялась с 550 сил и 750 Н•м до 680 «лошадей» и 900 ньютон-метров. Такой поражающей способностью текартовцы не наделяли ещё ни один Кайен.
Да и скоростей таких раньше не было. Модернизированный внедорожник достигает сотни за 4,2 с и развивает максимальную скорость 308 км/ч. Прежние показатели — 4,7 с и 280 км/ч. Полёты на скоростях за 300 км/ч, конечно же, потребовали вмешательств в ходовую часть: пневмоподвеска с модулем управления Techart уменьшает клиренс на 30 мм.
Как и предполагалось, цену «заряженного» внедорожника ателье объявит в Женеве. Но и так ясно: простым смертным надеяться не на что. Если в Германии за Cayenne Turbo S просят 132 тысячи евро, то крупнокалиберный Magnum обойдётся тысяч на