Немецкое тюнинг-бюро B&B Automobiltechnik из однолюбов: предмет его страсти — продукция концерна VW AG.
Так, из базового 1.4 TSI (150 л.с., 240 Н•м) выжали три результата — 190, 200 и 220 «лошадей» при 280, 300 и 320 ньютон-метрах соответственно. Прочие изменения общие — оптимизация работы наддува и новая программа управления. Те же метаморфозы претерпели два варианта двухлитровой «четвёрки» TFSI.
Версии со 170 и 200 силами (у обоих изначально по 280 Н•м) тоже можно развести: первую — на 220, 240, 280 «лошадей», вторую — на 240, 250 и 286. Но крутящий момент у доработанных двигателей будет на каждой ступени одинаковый — 340, 360 и 400 Н•м соответственно.
После того как у клиента закончится головокружение от столь впечатляющих характеристик, можно будет заказать подвеску, уменьшающую клиренс на 40 мм, аэродинамический обвес и колёсные диски. И даже по самым неблагоприятным подсчётам полная доработка обойдётся не больше чем в 15 тысяч евро. Отличное по нынешним временам предложение.