Специалисты ателье Hennessey — настоящие патриоты. Имеют дело по преимуществу с отечественными автомобилями. Но бывают случаи, когда американцы хватают звёзды с европейского или японского небосклона. На сей раз тюнеры загнали в свои ангары купе Nissan
Аэродинамический обвес, антикрыло, обшитый кожей и замшей интерьер — это детские шалости для инженеров из Hennessey. Всё внимание — технике. Шедевральная ниссановская «битурбошестёрка» 3.8 (485 сил, 588 Н•м) подверглась серьёзной доработке: у неё теперь новые «улитки» с увеличенным давлением наддува и программа управления двигателем, модернизированные системы впрыска, впуска, выпуска и охлаждения.
В итоге с агрегата сняли уму непостижимые 813 л.с. и 955 Н•м. А чтобы «робот» с двумя сцеплениями не разнесло в клочья, инженеры усилили конструкцию и улучшили охлаждение коробки. Стоит ли говорить, что Hennessey GTR800 выстреливает до сотни невероятно быстро — за 2,8 с? Базовое купе
Ателье из Техаса ещё не объявляло цены на пакет доработок GTR800 для Ниссана