Почти все тюнинг-ателье работают по схожей схеме: берут автомобиль и дорабатывают его внешность и конструкцию посредством собственных комплектующих. Но есть фирмы со своим взглядом на такие вещи. Они стремятся улучшить подопытную машину с помощью запчастей от сторонних контор. Так, например, поступило немецкое ателье APP в своей работе над Фольксвагеном Scirocco.
Мощность
Стандартная подвеска тюнеров не устроила, и были установлены новые пружины KW Automotive и блокирующийся дифференциал от уже знакомой нам конторы MR Car Design. А пёстрый аэродинамический обвес, включающий передний и задний бамперы, юбки и диффузор, — дело рук известного ателье Rieger.
И сколько же денег просят немецкие тюнеры за продажу и установку комплектующих не своего производства? За полный кит — 19 200 евро. Наиболее затратной является покупка комплекта