Brabus заполнил пробел, оставленный Мерседесом

Mercedes e coupe. Спецы из Брабуса также готовы одеть ваше купе в собственный аэродинамический костюм с новыми бамперами, блоками светодиодов «дневного света», порогами и спойлерами.
Кирилл Иванов, . Фото: Brabus

Спецы из Брабуса также готовы одеть ваше купе в собственный аэродинамический костюм с новыми бамперами, блоками светодиодов «дневного света», порогами и спойлерами.

Компания Mercedes недавно заявила, что у нового купе на базе E-класса не будет версии AMG. Фанаты расстроились, а тюнеры, наоборот, потирают руки. Ведь теперь у них есть возможность сорвать большой куш на пустующей позиции в модельном ряду Мерседеса. К примеру, ателье Brabus успело выкатить версию купе с мотором V8 6.1.

Сделан двигатель на основе мотора 5.5 от модификации E 500. Ему модернизировали блок цилиндров, поставили усиленный коленвал и распредвал, а также прикрутили спортивный катализатор. В результате перечисленных манипуляций мощность мотора выросла на 74 л.с. — до 462. Крутящий момент поднялся на 85 Н•м — до 615.

Сзади — блестящие патрубки новой выпускной системы, которая, как уверяют специалисты Брабуса, звучит куда громче прежней.

Вариантов колёсных дисков масса, диаметром
от 17 до 20 дюймов.

С таким двигателем купе способно разогнаться до сотни за 4,7 с и развить максимум 315 км/ч. А чтобы с такой мощью проще было удержать автомобиль на дороге, его подвеску снабдили укороченными пружинами и более жёсткими амортизаторами, а стандартные тормоза заменили более производительными.

Точно такая же программа применялась специалистами из Брабуса и к седану E 500. Да и цена осталась прежней — 29 тысяч евро за весь пакет доработок, включая стайлинг. Не очень дорого с учётом того, что, окажись в продаже заводская версия E-купе, сделанная AMG, она стоила бы раза в два больше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...