Десять цилиндров, снаряжённая масса 1380 кг, лёгкий углепластиковый монокок в основе конструкции... Суперкар Porsche Carrera GT — уже история. Производство закончилось в 2006 году, и за три года вышло в свет 1270 машин. Но некоторые ателье продолжают работу над пакетами доработок для бывшего флагмана штутгартской марки. Например, бюро Gemballa выпустило кит Mirage GT Carbon Edition.
Нетрудно догадаться, что основной упор сделан на использование углепластика. Из композита теперь выполнен не только несущий монокок, но и весь кузов, включающий внушительное антикрыло. Углеволокном отделаны центральная консоль и внутренние панели дверей.
После дополнительной карбоновой диеты родстер Gemballa Mirage GT Carbon Edition весит меньше 1300 кг, а ведь за его сиденьями примостился двигатель V10 5.7 с новой прошивкой «мозгов» и спортивными катализаторами. И выдаёт он уже не 612 сил и 590 Н•м, а 670 «лошадей» и 630 ньютон-метров. Соответственно, время разгона до сотни сократилось и по суперкаровским меркам, где счёт идёт на доли секунды, довольно прилично — с 3,9 до 3,7 с.
Картину доводки завершает настраиваемая гоночная подвеска с новыми пружинами и гидросистемой, поднимающей при необходимости переднюю часть кузова на 45 мм. Словом, не машина, а сказка: и быстро, и броско, и даже в некоторых случаях практично. Но вот только за пакет доработок в Gemballa попросят 298 тысяч евро. Это без цены на автомобиль.