Ателье, занимающихся доводкой автомобилей Audi, если не миллион, то несколько десятков точно. Больше всего их, конечно, в Германии. Так что владельцу машины с четырьмя кольцами на фальшрадиаторной решётке приходится основательно ломать голову, если у него возникнет желание
Эти ребята заставят купе ехать чуточку быстрее и управляться немного лучше. Они установят на машину укороченные пружины и более жёсткие амортизаторы Bilstein, улучшат аэродинамику с помощью обвеса из углепластика, а также прошьют «мозги» двигателю.
Последняя операция пока доступна лишь для турбодизельной модификации A5 — 3.0 TDI. Другая программа управления двигателем и новая выпускная система поднимут мощность мотора на 60 л.с. — до 300, а крутящий момент вырастет на 100 Н•м — до 600. После доводки машина способна развивать 280