Компания Porsche традиционно затягивает с полным обновлением семейства
Купе 9ff BT2 — это без пяти минут двухместный самолёт. В заднем свесе находится основательно переделанный оппозитный битурбомотор 3.6. Тюнеры поставили новые турбокомпрессоры, внедрили иной софт, доработали цилиндры, шатуны, распредвал, впускной коллектор и систему охлаждения.
На столь пристальное внимание к своей персоне шестицилиндровый оппозитник ответил щедро — отдачей в 850 л.с. и 920 Н•м. Куда там стандартному GT2 с его 530 силами и 680 ньютон-метрами! Последний и в скоростных упражнениях ощутимо уступает: 3,7 секунды против трёх в спурте с места до сотни и 329
В отличие от мотора ходовую часть дортмундцы не трогали. Они лишь поставили обвес, увеличивающий прижимную силу, и уменьшили массу за счёт крыши, дверей и крышки багажника из углепластика. С детства хочется летать, а самолётов боитесь? Ищите 285 тысяч евро за готовое купе 9ff BT2.