Стремление человека к лучшему в высшей мере понятно. Та же история и с тюнингом: большинство контор делают машины всё мощнее и мощнее. Но бывает и наоборот. К примеру, ателье MKB уже работало с Мерседесом C 63 AMG, сделав из него
Тюнеры убрали из первоначального предложения выпускную систему собственной разработки, оставив только изменённую прошивку программы управления и иной воздушный фильтр. В итоге лишённый спортивного выхлопа восьмицилиндровый мотор AMG 6.2 выдаёт теперь 551 «лошадь» и 645 ньютон-метров взамен заводских 457 и 600 соответственно. Разница всё равно существенна — в разгоне до сотни седан от MKB привозит исходному варианту четыре десятых секунды (точная цифра разгона — 4,1).
Упрощённый подход к доводке обеспечил приемлемую цену. Цена моторного вопроса — около десяти тысяч евро. А если добавить сюда фирменные диски и новые пружины, общая сумма всё равно не выйдет за рамки 20 тысяч евро.