С модификациями Audi TT тюнеры из Ветштеттена работают по нарастающей. Сначала были, так сказать, гражданские «тэтэшки», позже в руки инженеров попалась TT S. И вот теперь настало время раззадорить наиболее способный вариант — Audi TT RS.
Внешность, за исключением дисков Bimoto и наклеек на боковинах, стандартная. Как и подвеска с интерьером. Все силы брошены на доработку наддувного мотора 2.5 (340 л.с., 450 Н•м). В результате на смену заводских программы управления и выпускной системы «пятёрка» отреагировала недурно — 424 «лошади» и 560 ньютон-метров. Спурт до сотни занимает 4,2 с против донорских 4,6.
И необязательно быть олигархом, чтобы облагородить своё купе Audi TT RS пакетом улучшений бюро MTM. Так, за оптимизацию мотора с вас попросят 5788 евро, а за технологичную выпускную систему — 2798. И напоследок диски: комплект